Разработка бизнес–плана турфирмы""

Этапы составления бизнес-плана туристско-рекреационного проекта. Технологии туристско - рекреационного проектирования и освоения территорий Составление бизнес - плана: Тематический план , отражающий содержание дисциплины перечень разделов и тем ,. Подготовка к разработке и составлению туристско - рекреационного проекта.. В бизнес -плане проекта туристско - рекреационного кластера. Перейти к разделу Цели и задачи составления бизнес - плана - Бизнес - план служит двум основным. Составление бизнес - плана туристско - рекреационного проекта. Этапы разработки региональных туристско - рекреационных программ. Всего находящихся на разной стадии подготовки проектов —

Этапы разработки бизнес-плана и стратегическое планирование инвестиционного проекта

Назначение, состав, этапы разработки бизнес-плана предприятий социально-культурного сервиса и туризма Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план является общепризнанным средством деловой информации, а так же основным системным документом реализации нового проекта.

В мировой практике бизнеса практически все инвестиционные проекты описываются при помощи бизнес-планов.

С14 Бизнес-план предприятия туризма: методические указания к выполнению расчетно-графическая работа должна затрагивать разработки для . Этап выведения услуги на рынок. Этап роста. Этап зрелости. Этап упадка.

Чем бизнес-план лучше справки Из книги Бизнес-планирование инвестиционных проектов автора Лумпов Алексей Андреевич 3. Чем бизнес-план лучше справки В современных условиях, когда каждый продукт товары, работы и особенно услуги характеризуется десятками и даже сотнями различных параметров, а вокруг нас буквально сотни тысяч различных продуктов, запуск нового бизнеса по принципу 1. Бизнес-план Из книги Инвестиционные проекты: Бизнес-план Основные цели бизнес-плана😕 Средний объем бизнес-плана — 20—50 страниц.

Бизнес-план кредитной организации Из книги Банковское право. Шпаргалки автора Кановская Мария Борисовна Бизнес-план кредитной организации Одним из документов, предоставляемых учредителями в ЦБ РФ при создании новой кредитной организации, является ее бизнес-план. Бизнес-план — это документ на ближайшие два календарных года, содержащий предполагаемую программу действий Бизнес-план предприятия Из книги Бухгалтерский управленческий учет.

Шпаргалки автора Зарицкий Александр Евгеньевич Бизнес-план предприятия В современных условиях одним из важнейших инструментов планирования является бизнес-план предприятия. Традиционно он выступал инструментом малого и среднего бизнеса, нуждавшегося во внешней помощи партнера или инвестора для реализации

Бизнес план туристической фирмы Турфирма: При поверхностном взгляде на этот бизнес может показаться, что отдыхают вообще все. Чтобы начать его, достаточно тысяч долларов. Он прост в управлении и не лишен внешнего лоска. А как на самом деле? Операторы и агенты Для начала определимся с терминами.

В результате изучения дисциплины «Бизнес-планирование в туризме» . при разработке и обосновании бизнес-плана. . умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования туристских услуг.

При актуальном уровне цен, стоимость оказания услуги составляет 30 руб. Для всех поездок используется единый тариф, услуга не диверсифицируется по длительности маршрута, загрузке автобуса и прочим параметрам. При этом, по результатам анализа рынка, предлагаемый уровень цены находится на среднерыночном уровне: Для обслуживания предприятий туристической отрасли на аналогичных маршрутах используются как правило микроавтобусы вместимость до 20 человек , а также автобусы малой и средней вместимости вместимостью до 60 человек.

Преимущество микроавтобусов перед более крупными машинами особенно заметно на горных маршрутах — некоторые дороги имеют очень малые радиусы поворота или нависающие скалы, большая машина не сможет проехать. Кроме того, учитывая сложную экономическую обстановку в стране, не каждый оператор готов бронировать заранее автобус большой вместимости, не зная, наберется ли достаточное количество туристов. По этой причине, небольшие операторы предпочитают бронировать один микроавтобус, а, при необходимости, дозаказывать еще один.

Также исследование конкурентной среды показывает, что на сегодняшний день услуги туристических перевозок оказывают не менее 30 предприятий в регионе с различными составами автопарков. Остальной транспорт находится в неудовлетворительном состоянии. Происходят периодические поломки на маршрутах, туристы жалуются на потертый салон и отсутствие комфорта. Таким образом, в основе конкурентоспособности проекта заложены: Некоторые мелочи являются для операторов определяющими: Привлечением клиентов и расширением клиентской базы занимается непосредственно инициатор проекта и специалист по продажам.

Учитывая специфику данного рода деятельности, активная реклама не имеет большого смысла, акцент сделан на прямом контакте с потенциальным клиентом.

Разработка основных разделов бизнес-плана

Анализ и оценка реальных возможностей восстановления платежеспособности предприятия Раздел 3 Концептуальные основы деятельности туристского предприятия Реализация законодательных основ туристской деятельности: Закон легализовал экономические отношения в сфере туризма, установил правила поведения участников туристского рынка, принципы государственной политики.

За последние 15 лет в этот Закон неоднократно вносились изменения и поправки с целью дальнейшего развития туризма с учетом принципов Всемирной торговой организации, нормативных правовых документов СНГ и Европейского союза. Особое значение имеют последние изменения, внесенные Федеральным законом от 5 февраля г.

Отношения, возникающие при реализации права граждан Российской Федерации на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, регулируются Федеральным законом от 24 ноября г. В данном подразделе речь пойдет о правовых основах защиты прав потребителей, правах потребителя туристских услуг, а также последствиях нарушения таких прав.

стического продукта на рынок туристических услуг и разработка рекомендаций . На практике этот этап предусматривает разработку бизнес –плана.

Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем.

Оптимальным вариантом достижений таких решений является бизнес-план. Необходимо строго придерживаться мнения, что грамотное управление и планирование являются ключевыми элементами в успешном развитии бизнеса.

Разработка бизнес-плана проекта туристского комплекса"Приозерский Кремль"

Разрабатывая комплексную программу действий по решению приоритетных для предприятия задач, определяя его миссию и главную цель, стратегия формулирует цели и способы достижения этих задач так, чтобы указать предприятию определенное направление развития. По своему содержанию стратегия является долгосрочным плановым документом, результатом стратегического планування. Первым, наиболее существенным и определяющим решением по стратегического планирования является выбор целей.

Основную цель предприятия называют миссией. Исходя из общей миссии, предприятия формулируют остальные его стратегических целей, которые должны быть конкретными и измеряемыми, сбалансированными, ориентированными во времени и достижимыми, ресурсно обеспеченными и такими, что поддерживают друг одну. После определения миссии и целей начинается диагностический этап стратегического планирования.

Оглавление. Введение. Глава 1 Особенности туристического рынка услуг. Сегментация туристского рынка. Лицензирование туристической.

В этом случае на первом этапе разрабатывается бизнес-концепция и бизнес-план, а на втором формируется стратегия развития. Исходя из обозначенных выше направлений развития предприятия, уточняется концепция, формируется стратегия. Остановимся на стратегии оптимизации бизнес-процесов [1, с. В России к поиску направлений оптимизации бизнес-процессов обращаются всё больше и больше компаний. Оптимизация - определение значении экономических показателей, при которых достигается оптимум, то есть наилучшее состояние системы.

Оптимизация - процесс нахождения экстремума глобального максимума или минимума определённой функции или выбора наилучшего оптимального варианта из множества возможных. Руководители компаний часто понимают оптимизацию как экономию всего и во всём, способы снизить себестоимость бизнес-процессов. Если говорить об оптимизации бизнес-процессов, то тогда оптимизация - это увязка разных бизнес-процессов друг с другом, то есть это не что иное, как описание и выявление недостатков в процессе взаимоотношения структурных элементов компании [37, с.

Сам бизнес-процесс следует понимать как одну или несколько связанных работ или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной и непроизводственной деятельности в рамках определённой организационной структуры. Каплан и Дейвид П. Нортон приводят следующую классификацию внутренних бизнес-процессов:

Бизнес-план туристического агентства

Для достижения цели фирма использует комбинированную стратегию. Такой вид стратегий характерен для многопрофильных, диверсифицированных компаний, так как условия реализации тех или иных туристских услуг требуют соответствующего поведения фирмы в каждом конкретном случае. Этот тур создан для шеф-поваров, поваров, владельцев ресторанов Санкт-Петербурга, а также людей, имеющих отношение к сфере питания.

Этапы разработки бизнес-плана Рисунок 8 На первом этапе подготовки товаров (услуг, работ) для обеспечения рынка; социальная организация.

Под разработкой бизнес-плана клиент может подразумевать составление различных документов, как по цели использования, так и по наполнению. В некоторых случаях заказчику нет необходимости заказывать разработку полноценного бизнес-плана. Иногда, для уменьшения стоимости заказа, но с учетом нацеленности на пользователя документа, достаточно сделать заказ на разработку ТЭО, в других случаях ФЭО и т.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с принятой в нашей компании классификацией документов, разрабатываемых в процессе бизнес-планирования: Бизнес-план БП Бизнес-план — это наиболее полный документ, описывающий все аспекты бизнес-проекта. Он состоит из четырёх основных информационных блоков: В маркетинговом блоке бизнес-плана описываются все значимые детали и обстоятельства, связанные с воздействием на рынок и реакцией рынка в связи с реализацией бизнес-проекта.

В этом блоке описывается, какая будет выбрана конкурентная стратегия и почему она приведёт к успеху, какие компания получит конкурентные преимущества, и каким образом из этих преимущества будет извлечена польза, какую предполагается производить продукцию продавать товары, оказывать услуги , как будет сформирован необходимый спрос на продукцию услуги в пределах планируемых цен реализации, ассортимента, сервиса.

Другими словами, кому, как и с помощью каких методов и на каких условиях предполагается продавать продукцию товары, услуги. В производственно-технологическом блоке бизнес-плана описывается технология производства товара услуги , организация производственных процессов, а также другие важные параметры для достижения основных производственных показателей — ассортимента, себестоимости, сроков и качества. В этом блоке описывается, как будет организовано производство продукции услуги и обеспечение необходимым сырьём, материалами, комплектующими, товарами.

В управленческом блоке бизнес-плана описывается система управления предприятием, план освоения инвестиций, а также все необходимые параметры, связанные с привлечением, обучением и управлением трудовыми ресурсами. В этом блоке описывается, как будет организовано управление управленческая структура компании, основные менеджеры и ключевые специалисты, наличие и стоимость трудовых ресурсов, система мотивации персонала, система непрерывного обеспечения человеческими ресурсами необходимого количества и качества.

В этом блоке рассчитывается экономика проекта способы и графики финансирования проекта, доходы и расходы, положительные и отрицательные денежные потоки, система налогообложения, экспортно-импортные операции, используемые валюты, изменение их курса во времени и многое другое.

Как написать бизнес план без опыта Бизнес план для старта с нуля

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!